Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Растаможка авто из Узбекистана». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
На ввозимый из Узбекистана автомобиль необходимо получить российский электронный паспорт транспортного средства (ЭПТС). В России бумажные ПТС уже давно не выдаются. Без ЭПТС автомобиль нельзя поставить на учёт в ГИБДД. В этом документе содержится вся необходимая информация, позволяющая отличить автомобиль от других, похожих на него. ЭПТС служит для подтверждения права собственности на автомобиль, он потребуется при покупке и продаже, а также при розыске угнанного автомобиля.
Импорт подержаной б/у иномарки
При импорте подержанной иномарки в Узбекистан платежи по таможенной очистке составляют как минимум 120%-150% от стоимости автомобиля, и являются, фактически запретительными.
Однако, для стран с которыми заключен договор о зоне свободной торговли (ЗСТ) действует льготный режим таможенной очистки. Договор о свободной торговле Узбекистан подписал с Азербайджаном, Арменией, Белоруссией, Грузией, Казахстаном, Кыргызстаном, Молдовой, Россией, Таджикистаном, Туркменистаном и Украиной.
Для того чтобы воспользоваться таможенными льготами для автомобилей, произведенных в Росси, Казахстане или Украине, нужно предъявить сертификат происхождения СТ-1 на импортируемый автомобиль. Сертификат СТ-1 выдается заводом-изготовителем или торговой палатой страны-экспортера только если уровень локализации производства превышает 50% и сборка происходит по полному циклу CKD – Complete-Knock-Down.
Соответственно, растаможить в Узбекистане BMW российского производства (крупноузловая SKD-сборка) по льготной ставке не получится.
Но не только способ сборки влияет на получение сертификата происхождения. Например, автомобили Toyota или Hyundai в России локализованы более, чем на 50%, но торговая палата России сертификат СТ-1 для этих автопроизводителей не выдает.
Фактически, льготно завезти в Узбекистан можно лишь автомобиль с российскими или украинскими корнями, например, ZAZ, Lada или УАЗ.
Утилизационный сбор при импорте новой машины
При импорте нового автомобиля или бывшего в употреблении, с момента производства которого прошло менее 3 лет, устанавливаются следующие ставки утилизационного сбора:
Объем двигателя | Ставка в БРВ | 300000 |
---|---|---|
Менее 1000 см. куб | 30 | 9000000 сумов |
От 1 л. до 2 л. | 120 | 36000000 сумов |
От 2 л. до 3 л. | 180 | 54000000 сумов |
От 3 л. до 3,5 л. | 180 | 54000000 сумов |
Более 3,5 л. | 300 | 90000000 сумов |
Что придётся оплатить при ввозе автомобиля на территорию России
Таможенный сбор
Таможенный сбор — обязательный платеж при перемещении товара через границу, который определяется параметрами этого товара. Согласно действующему законодательству, при расчёте данного показателя учитывают используемый автомобилем вид топлива, год выпуска транспортного средства (ТС), объем и мощность двигателя. При наличии этих данных без труда можно узнать, сколько будет стоить растаможка авто.
Уплата пошлины
Ставка таможенной пошлины фиксирована для каждого типа транспортного средства, утверждена Единым таможенным тарифом и другими нормативными актами. Однако процедура оформления – дело ответственное и хлопотное. Поэтому чаще всего владельцы автотранспортных средств и люди, которые ведут внешнеэкономическую деятельность, прибегают к услугам таможенных представителей. И забота о том, как считать растаможку авто, возлагается на специалистов.
Утилизационный сбор
Взимают платёж за утилизацию товара с колесных транспортных средств сотрудники таможни. Плательщик самостоятельно производит расчёт, уплачивает его на текущий счёт казначейства и предоставляет в уполномоченный орган (для подтверждения правильности расчёта) пакет документов. Следует отметить: если автомобилю, который ввозится на территорию России, более 3 лет, то платёж будет выше, чем аналогичная ставка для нового авто.
НДС
В отличие от таможенной пошлины, его сумма может изменяться в зависимости от типа топлива, возраста ТС и др. Расчет НДС осуществляется исходя из общей суммы всех уплат: таможенного сбора, пошлины и утилизационного сбора.
Акциз
Несмотря на свою неоднозначность, для ввозимых автомобилей выступает фиксированной ставкой и зависит непосредственно от таможенной стоимости транспортного средства.
Вывоз и затаможка авто из России в Узбекистан
С 1 августа 2020 Узбекистан готовит отмену акциза на ввоз легковых автомобилей, который составлял 30%. Эта мера позволит существенно снизить стоимость растаможки авто в Узбекистане. Ожидается, что в результате экспорт авто из России в Узбекистан возрастёт. Кроме того, действующие преференции позволяют ввозить беспошлинно в Узбекистан авто, изготовленные в России. Для получения преференций достаточно предъявить на таможне в Узбекистане сертификат о происхождении товара СТ-1, без предъявления документа преференция не предоставляется. Наши специалисты готовы помочь оперативно затаможить авто в России для экспорта-вывоза в Узбекистан и собрать нужные документы. Подробности по растаможке в Узбекистане ввезённых из России автомобилей можно узнать у местных таможенных-представителей (брокеров).
Вывоз и затаможка авто из России в Узбекистан
С 1 августа 2021 Узбекистан готовит отмену акциза на ввоз легковых автомобилей, который составлял 30%. Эта мера позволит существенно снизить стоимость растаможки авто в Узбекистане. Ожидается, что в результате экспорт авто из России в Узбекистан возрастёт. Кроме того, действующие преференции позволяют ввозить беспошлинно в Узбекистан авто, изготовленные в России. Для получения преференций достаточно предъявить на таможне в Узбекистане сертификат о происхождении товара СТ-1, без предъявления документа преференция не предоставляется. Наши специалисты готовы помочь оперативно затаможить авто в России для экспорта-вывоза в Узбекистан и собрать нужные документы. Подробности по растаможке в Узбекистане ввезённых из России автомобилей можно узнать у местных таможенных-представителей (брокеров).
Импорт подержаной б/у иномарки
При импорте подержанной иномарки в Узбекистан платежи по таможенной очистке составляют как минимум 120%-150% от стоимости автомобиля, и являются, фактически запретительными.
Однако, для стран с которыми заключен договор о зоне свободной торговли (ЗСТ) действует льготный режим таможенной очистки. Договор о свободной торговле Узбекистан подписал с Азербайджаном, Арменией, Белоруссией, Грузией, Казахстаном, Кыргызстаном, Молдовой, Россией, Таджикистаном, Туркменистаном и Украиной.
Для того чтобы воспользоваться таможенными льготами для автомобилей, произведенных в Росси, Казахстане или Украине, нужно предъявить сертификат происхождения СТ-1 на импортируемый автомобиль. Сертификат СТ-1 выдается заводом-изготовителем или торговой палатой страны-экспортера только если уровень локализации производства превышает 50% и сборка происходит по полному циклу CKD — Complete-Knock-Down.
Соответственно, растаможить в Узбекистане BMW российского производства (крупноузловая SKD-сборка) по льготной ставке не получится.
Но не только способ сборки влияет на получение сертификата происхождения. Например, автомобили Toyota или Hyundai в России локализованы более, чем на 50%, но торговая палата России сертификат СТ-1 для этих автопроизводителей не выдает.
Фактически, льготно завезти в Узбекистан можно лишь автомобиль с российскими или украинскими корнями, например, ZAZ, Lada или УАЗ.
ОФОРМЛЕНИЯ ИЗ УЗБЕКИСТАНА
1. Документы, необходимые для юридических лиц (Смотреть)
2. Документы, необходимые для индивидуальных предпринимателей (Смотреть)
3. Документы, необходимые для физических лиц (Смотреть)
Исходя из характера груза могут быть необходимы такие документы, как декларация на товары в электронном виде на импорт/экспорт в Узбекистан и другие документы. Это важное обстоятельство, и Вам необходимо обязательно пройти бесплатное консультирование еще до начала операции таможенного оформления, т.к. оформление документов с ошибками может привести к печальным последствиям на таможенном посту. Всю информацию Вы можете узнать у специалистов компании Стандарт Лайн по телефону. Мы будем рады помочь Вам!
Это видео недоступно.
В этом видео вы узнаете, как сделать растаможку в Узбекистане и сколько это стоит.Для того чтобы въехать в Узбекистан или просто проехать через страну, необходимо оплатить 400 долларов США. Но для Казахстана, Киргизстана, Таджикистана и Туркменистана существуют другие тарифы.Во время оформления автомобиля на таможне придется оплатить сбор за покупку и за въезд на территорию Узбекистана – 10% от минимальной зарплаты, если автомобиль эксплуатировался до 3 лет, 7% – если более трех до семи лет, и 5% – если ТС старше семи лет.Также потребуется оплатить в Дорожный фонд РУз (когда будете оформлять авто в МВД).
За подержанные легковые автомобили взимается 6%, за грузовые – 20% от цены авто.Если автомобиль новый, куплен в автосалоне и сделан в РУз, РФ или Украине, сбор в Дорожный фонд будет составлять 10% от МРЗП за каждую лошадиную силу, но не меньше 3% от стоимости приобретения. Эти изменения
Стоимость услуг таможенного оформления
В услугу таможенной очистки товаров из Узбекистана входит:
- консультирование по вопросам таможенного оформления;
- проверка предоставленного Заказчиком пакета документов для таможенного оформления одной товарной партии (в том числе товаросопроводительных документов);
- формализация документов по поставке, подготовка, заполнение ДТ и подача в электронном виде в таможенный орган.
Под одной товарной партией понимается партия товара, единовременно отправляемая в адрес грузополучателя по одной транспортной накладной в одном транспортном средстве в рамках одного внешнеторгового контракта.
Вид работ | Стоимость (без НДС) |
Проведение таможенных операций и таможенное декларирование товаров одной товарной партии в режиме импорт (ИМ 40): | от 5 000 рублей |
Проведение таможенных операций и таможенное декларирование, в отношении каждой последующей товарной партии в режиме импорт, если в одном транспортном средстве находятся несколько товарных партий (ИМ 40): | от 4 000 рублей |
Оформление каждого дополнительного листа ДТ, начиная с 5 (пятого) товара в режиме импорт (ИМ 40). | от 450 рублей |
Проведение таможенных операций и таможенное декларирование товаров одной товарной партии в режиме экспорт (ЭК 10): | от 3 000 рублей |
Проведение таможенных операций и таможенное декларирование товаров одной товарной партии (прочие режимы): | от 10 000 рублей |
Оплата (доплата) любых видов таможенных платежей по одной ДТ от имени и по поручению Заказчика, при декларировании товаров, с использованием собственных денежных средств представителя через терминальную оплату с помощью таможенной карты/онлайн-сервиса платежной системы РАУНД. | от 3%от документально подтвержденной суммы оплаты (доплаты), но не менее 1 000 рублей |
Содействие в получении Декларации о соответствии ТР ТС на товар, а так же иных разрешительных документов. | обсуждается индивидуально |
Внимание! Указанная информация не является публичной офертой в значении, предусмотренном п.2 ст.436 Гражданского кодекса Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 г. N51-ФЗ (ред. от 03.08.2018г.), подготовлена и размещена в соответствии с п.2 ст.348 Федерального закона от 3 августа 2021 г. № 289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Как сэкономить на растаможке
Затраты на уплату госпошлин напрямую зависят от того, где находится автомобильный производитель. За большинство машин придётся выдать от 120% до 150% от цены машины.
Дешевле всего ввозить авто из стран, с которыми был подписано соглашение о зоне свободной торговли. Для производителей из этих стран введены льготные таможенные пошлины.
Послабления получили российские производители, а также ряд других государств, среди которых:
Для получения льготы покупатель должен подать соответствующее свидетельство происхождения СТ-1, который выдан на импортируемое транспортное средство.
Документ выдаётся компанией, собравшей машину, или торговой палатой государства-экспортёра, если степень локализации производства выше 50%, а сборка машины осуществляется по циклу «Complete-Knock-Down».
Поэтому импортировать авто марки BMW российского производства, но другой сборки, с помощью льготы не выйдет.
Другой фактор, влияющий на присвоение сертификата – это решение торговой палаты государства, в границах которого ведётся сборка. Обычно льготно можно завести в Узбекистан ту машину, которая имеет подходящие «корни».
Внимание! Таможенный сбор не уплачивается, если модель собрали в стране-участнице ЗСТ, а также при наличии у него свидетельства СТ-1.
Итак, всего покупателю авто, решившего перевести его через границу РУз, придётся выплатить 4 разных сбора. После внесения платежей остаётся лишь посетить отдел ГСБДД, оформив там право собственности на транспортное средство.
Источник
Утилизационный сбор при импорте бывшей в употреблении иномарки
При импорте бывшего в употреблении, с момента производства которого прошло более 3-х лет, устанавливаются следующие ставки утилизационного сбора:
Объем двигателя | Ставка в БРВ | 245000 |
Менее 1000 см. куб | 90 | 22050000 сумов |
От 1 л. до 2 л. | 210 | 51450000 сумов |
От 2 л. до 3 л. | 330 | 80850000 сумов |
От 3 л. до 3,5 л. | 390 | 95550000 сумов |
Более 3,5 л. | 480 | 117600000 сумов |
Ставки утилизационного сбора также, немного ниже платежей по акцизному налогу на импорт автомобилей.
Что будет с автопромом Узбекистана, если страна вступит в ЕАЭС
Если вы решили самостоятельно приобретать автомобиль в Калининграде, будьте крайне осторожными и аккуратными.
Достаточно часто на местном рынке сбываются битые и утопленные транспортные средства. Распознать их можно по характерному запаху в салоне и неработающей электронике.
Обязательно проверяйте документы перед покупкой: лучше всего отказаться от приобретения авто, которые пришли в Калининград из Прибалтики.
В большинстве случаев они будут восстановленными после серьезных происшествий. Не стоит верить надписям «пригнан из Германии». Также не радуйтесь низкой стоимости, зачастую она становиться первым признаком проблемного автомобиля.
Обязательно обдумайте все возможные нюансы, как купить авто в Калининграде и пригнать в Россию. Возможно, вы захотите отказаться от этой идеи.
Утилизация транспортных средств призвана обеспечить экологическую безопасность, поэтому данный вид деятельности является объектом госрегулирования. В стране не планируется применять утилизационный сбор в качестве протекционистской меры, как в других государствах. Это делается, как утверждают в Госкомэкологии, чтобы сберечь здоровье проживающих в стране людей. Напомним, что объём вредных выбросов в атмосферу от автотранспортных средств в Узбекистане ежегодно составляет около 1,56 млн т. Автопром – один из ключевых видов промышленности в республике. Каждый год в стране изготавливается до 0,25 млн автомобилей.
Введение утилизационного сбора в Узбекистане преследует несколько целей, в том числе:
- обеспечение экологической безопасности;
- защита окружающей среды и здоровья людей от воздействия последствий эксплуатации автомобилей;
- рост ответственности компаний по изготовлению транспорта, а также импортеров ТС;
- максимальное вовлечение отходов в оборот как вторсырья;
- насыщение рынка страны качественным автомобильным транспортом.
Виды и категории ТС, самоходных машин и оборудования | Код ТН ВЭД | Размер утилизационного сбора (в БРВ – базовой расчетной величине, утвержденной в Узбекистане на день оплаты сбора) в отношении транспортных средств, самоходных машин и прицепов к ним | |
с момента выпуска которых прошло не более 3-х лет | с момента выпуска которых прошло более 3-х лет | ||
I. Тракторы | |||
С мощностью силовой установки: | |||
не более 18 кВт (25 л.с.) | 8701 10 000 0, 8701 20 109 0, 8701 20 909 0, 8701 91, 8701 92, 8701 93, 8701 94, 8701 95 | – | 120 |
более 18 кВт (26 л.с.), но не более 37 кВт (51 л.с.) | – | 240 | |
более 37 кВт (52 л.с.), но не более 75 кВт (102 л.с.) | – | 360 | |
более 75 кВт (103 л.с.), но не более 130 кВт (177 л.с.) | – | 480 | |
более 130 кВт (178 л.с.) | – | 600 | |
Тягачи седельные | 8701 20 | 670 | 1 360 |
II. Транспортные средства категории M2, M3, в том числе повышенной проходимости категории G: микроавтобусы и автобусы | |||
Транспортные средства с рабочим объемом двигателя: | |||
не более 2 500 см³ | 8702 (кроме 8702 40 000) | 120 | 150 |
более 2 500 см³, но не более 5 000 см³ | 185 | 360 | |
более 5 000 см³, но не более 10 000 см³ | 320 | 540 | |
более 10 000 см³ | 540 | 1 080 | |
Транспортные средства с электродвигателями, за исключением транспортных средств с гибридной силовой установкой | 8702 40 000 | 70 | 150 |
III. Транспортные средства категории M1, в том числе повышенной проходимости категории G: легковые автомобили | |||
Транспортные средства с рабочим объемом двигателя: | |||
не более 1 000 см³ | 8703 (кроме 8703 10 и 8703 80 000) | 30 | 90 |
более 1 000 см³, но не более 2 000 см³ | 120 | 210 | |
более 2 000 см³, но не более 3 000 см³ | 180 | 330 | |
более 3 000 см³, но не более 3 500 см³ | 180 | 390 | |
более 3 500 см³ | 300 | 480 | |
Транспортные средства, специально предназначенные для движения по снегу; автомобили для перевозки игроков в гольф и аналогичные транспортные средства | 8703 10 | 30 | 90 |
Транспортные средства с электродвигателями, за исключением транспортных средств с гибридной силовой установкой | 8703 80 000 | 30 | 90 |
IV. Транспортные средства категории N1, N2, N3, в том числе повышенной проходимости категории G: грузовые автомобили
Плательщики утилизационного сбора – юрлица: импортёры и изготовители сельхозтехники и другого автотранспорта. По словам эксперта, его введение не скажется на росте стоимости сельскохозяйственной техники. Поводов для паники нет, цены останутся прежними. Покупая в автосалоне автотранспорт, человек не будет оплачивать дополнительную стоимость, – утверждает представитель «Узагротехсаноатхолдинга». |
Растаможка машины в Узбекистане: пошлины и акцизы на импорт иномарки
Казахстанцы должны зарегистрировать авто с иностранными номерами до 1 марта 2021 года. Речь идет о машинах, которые по состоянию на 1 февраля 2020 года казахстанцы ввезли из стран ЕАЭС для личного пользования.
Для регистрации авто нужны следующие документы:
- удостоверение личности;
- прежние государственные или транзитные номерные знаки;
- свидетельство о регистрации;
- документы, подтверждающие право собственности;
- квитанция об оплате за первичную регистрацию, пошлины за изготовление госномера, пошлины за изготовление техпаспорта.
МВД решили выделить такие авто из общей массы для дополнительного контроля. Поэтому госномера размещаются на желтом фоне и отмечены 18-м номером.
После постановки на временный учет владельцам автомашин, ввезенных из стран ЕАЭС, необходимо в течение года пройти таможенную очистку ввезенного транспорта, заплатив все требуемые налоги и платеж за утилизацию авто.
Ставки таможенной пошлины на автомобили для физических лиц-граждан Узбекистана исчисляются в проценте от таможенной стоимости авто в долларах США за каждый кубический сантиметр двигателя.
Налог на добавленную стоимость (НДС) взымается в размере 20% от стоимости автомобиля и акцизного налога на него. Для примера, если бу авто из США стоит 10 000 долларов, а акцизный налог – 2 000 долларов, то НДС составит 2 400 долларов: 12 000*20%.
При уплате налога на добавленную стоимость для бу авто, никаких льгот не предусматривается.
При растаможке бу авто из США в Узбекистане, уплачивается Сбор в Республиканский дорожный фонд в размере от 6 до 11% минимального размера заработной платы за каждую лошадиную силу, в зависимости от возраста авто.
С 1 января 2019 года в Узбекистане ввели льготные тарифы на таможенную очистку новых автомобилей стоимостью от 40 000 долларов и электромобилей.
При растаможке новых дорогих автомобилей применяется нулевая ставка импортной таможенной пошлины. Однако, акцизный налог в 20% от таможенной стоимости и 20% НДС (но не более 3000 долларов), остались.
С 1 января 2020 года в Узбекистане установлена нулевая ставка таможенной пошлины на электромобили. Акцизный налог на ввоз электромобилей в Узбекистан отменен. При ввозе электрокара необходимо заплатить только НДС и сборы за таможенное оформление и в Республиканский дорожный фонд.
Стоимость растаможки упала в 20 раз! С 1 января 2020 года в Узбекистане растаможить подержанный автомобиль из США можно гораздо дешевле. Законом установлена нулевая ставка таможенной пошлины на электромобили, а акцизный налог на ввоз электромобилей отменен. При ввозе электрокара необходимо заплатить лишь НДС, сборы за таможенное оформление и взнос в Республиканский дорожный фонд.
Прежде, чем вывезти автомобиль из Калининграда, его придется растаможить. Существует два метода, как можно сделать это.
Выбор того либо иного способа зависит от того, когда машина была ввезена на территорию Калининграда:
- Машина пришла «на область» до 2000 года включительно. При этом она была поставлена на учет на основе льгот. В таком случае будущему покупателю придется выплатить все таможенные платежи. Физические лица делают это по упрощенной схеме, юридические – по полной программе.
- Автомобиль был ввезен в Калининград в 2001 году и позже. При его оформлении были уплачены НДС и акцизный сбор. В таком случае физические лица будут уплачивать сборы также по упрощенной схеме в зависимости от возраста транспортного средства. Юридические же вносят полную сумму таможенных платежей.
Что будет с автопромом Узбекистана, если страна вступит в ЕАЭС
Если вы решили самостоятельно приобретать автомобиль в Калининграде, будьте крайне осторожными и аккуратными.
Достаточно часто на местном рынке сбываются битые и утопленные транспортные средства. Распознать их можно по характерному запаху в салоне и неработающей электронике.
Обязательно проверяйте документы перед покупкой: лучше всего отказаться от приобретения авто, которые пришли в Калининград из Прибалтики.
В большинстве случаев они будут восстановленными после серьезных происшествий. Не стоит верить надписям «пригнан из Германии». Также не радуйтесь низкой стоимости, зачастую она становиться первым признаком проблемного автомобиля.
Обязательно обдумайте все возможные нюансы, как купить авто в Калининграде и пригнать в Россию. Возможно, вы захотите отказаться от этой идеи.
Утилизация транспортных средств призвана обеспечить экологическую безопасность, поэтому данный вид деятельности является объектом госрегулирования. В стране не планируется применять утилизационный сбор в качестве протекционистской меры, как в других государствах. Это делается, как утверждают в Госкомэкологии, чтобы сберечь здоровье проживающих в стране людей.
Напомним, что объём вредных выбросов в атмосферу от автотранспортных средств в Узбекистане ежегодно составляет около 1,56 млн т. Автопром – один из ключевых видов промышленности в республике. Каждый год в стране изготавливается до 0,25 млн автомобилей.
Введение утилизационного сбора в Узбекистане преследует несколько целей, в том числе:
- обеспечение экологической безопасности;
- защита окружающей среды и здоровья людей от воздействия последствий эксплуатации автомобилей;
- рост ответственности компаний по изготовлению транспорта, а также импортеров ТС;
- максимальное вовлечение отходов в оборот как вторсырья;
- насыщение рынка страны качественным автомобильным транспортом.
Растаможка сельхозтехники
Эксперты нашей компании быстро решат все вопросы, касающиеся доставки из-за рубежа новой или подержанной техники, которая предназначена для сельхозработ. Комбайны, сеялки, прессы и другие приспособления, облегчают труд фермера. Налог при ввозе этих товаров в страну не взимается. Растаможка сельхозтехники представляет собой сложный процесс идентификации агрегатов, заполнения необходимых документов и определения их таможенной стоимости. Размер пошлин, которые устанавливаются государством, отличается для разных видов техники. Точно рассчитать их и найти законные способы уменьшения, можно только в совершенстве зная таможенное законодательство.
Введен новый порядок таможенного оформления автотранспорта
В этом видео вы узнаете, как сделать растаможку в Узбекистане и сколько это стоит.Для того чтобы въехать в Узбекистан или просто проехать через страну, необходимо оплатить 400 долларов США. Но для Казахстана, Киргизстана, Таджикистана и Туркменистана существуют другие тарифы.Во время оформления автомобиля на таможне придется оплатить сбор за покупку и за въезд на территорию Узбекистана – 10% от минимальной зарплаты, если автомобиль эксплуатировался до 3 лет, 7% – если более трех до семи лет, и 5% – если ТС старше семи лет.Также потребуется оплатить в Дорожный фонд РУз (когда будете оформлять авто в МВД).
За подержанные легковые автомобили взимается 6%, за грузовые – 20% от цены авто.Если автомобиль новый, куплен в автосалоне и сделан в РУз, РФ или Украине, сбор в Дорожный фонд будет составлять 10% от МРЗП за каждую лошадиную силу, но не меньше 3% от стоимости приобретения. Эти изменения
Стоимость «растаможки» легковых автомобилей иностранного производства при ввозе в Узбекистан, которая и так была одной из самых обсуждаемых тем, стала еще актуальнее после выхода президента, которым утверждаются новые ставки импортных пошлин.При «растаможке» автотранспортного средства будут нужны технический паспорт на автомобиль, договор купли-продажи и сертификат происхождения СТ-1. Обязательной для всех будет уплата таможенного сбора и налога на добавленную стоимость.Сейчас в Узбекистане действует сложная система исчисления импортной таможенной пошлины, когда надо платить за каждый кубический сантиметр в зависимости от двигателя.С 1 января действовать новое правило — на легковые автомобили со стоимостью в эквиваленте 40 000 долларов и более, с момента выпуска которых прошло не более два года, применяется нулевая ставка импортной таможенной пошлины.